Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Долгопрудный
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт электрооборудования автомобиля Nissan Xterra

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Долгопрудном
141707, Московская обл, Долгопрудный г, Береговой проезд, дом 5

332 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Nissan Xterra

Замена датчика уровня омывающей жидкости Nissan Xterra Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Nissan Xterra Замена датчика температуры наружного воздуха Nissan Xterra Замена датчика парковки Nissan Xterra Ремонт стартера Nissan Xterra Ремонт генератора Nissan Xterra Зарядка АКБ Nissan Xterra Замена фар автомобилей Nissan Xterra Замена стартера Nissan Xterra Замена ремня генератора Nissan Xterra Замена проводов высокого напряжения Nissan Xterra Замена насоса омывателя Nissan Xterra Замена механизма стеклоочистителя Nissan Xterra Замена лампы ближнего света Nissan Xterra Замена ламп габаритных огней Nissan Xterra Замена катушки зажигания Nissan Xterra Замена замка зажигания Nissan Xterra Замена датчика скорости Nissan Xterra Замена датчика положения распредвала Nissan Xterra Замена датчика положения коленвала Nissan Xterra Замена датчика положения дроссельной заслонки Nissan Xterra Замена датчика кислорода Nissan Xterra Замена генератора Nissan Xterra Замена блока предохранителей Nissan Xterra


Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт электрооборудования автомобиля Ниссана Икстерра качественно и оперативно. В каждом филиале в Долгопрудном работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ниссана Икстерра.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Долгопрудном работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ниссана Икстерра будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт электрооборудования автомобиля.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ниссана Икстерра и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту электрооборудования автомобиля выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Долгопрудном, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ниссана Икстерра позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Зайцев Алексей Валентинович

    вы быстро и качественно

  • 5.0
    Резникова Елена

    Хочу внести изменения в свой первый отзыв. Не зря говорят, что первое мнение обманчиво. Поторопилась я с хорошим мнением о данном сервисе. К сожалению кроме доброжелательной, приветливой улыбки администратора(о чем писала в первом отзыве) больше нет никаких плюсов. Записалась значит я на диагностику электрики и двигателя. Сумма такой диагностики составила 2249,00. За эту сумму мне сказали, что у меня порвался ремень от кондиционера и без него мне не смогут дальше диагностировать. Т к его не было в наличии, пообещали привести его на следующий день, установить и додиагностировать машину. Было принято решение оставить машину на ночь, чтобы зарядить аккумулятор и днём, как придёт ремень - установить его, чтобы закончить диагностику. Так мы договорились с администратором. Приехав за машиной. Выясняется, что я не озвучила своего решения о замене ремня. Итог. Отдала 2249,00 за диагностику. Из данной диагностики узнала, что у меня аккумулятор под замену и выписали ряд ещё замечаний по ходовке. Половину из этого списка и трогать не надо. Про двигатель вообще ни слова не сказали. Только ответили, что чтобы диагностить двигатель, нужно его разбирать. А я зачем к вам приехала? Кофе попить? В общем сама не поеду и всем друзьям расскажу, чтобы не ездили.

  • 5.0
    Малыгин Александр сергеевич

    Доброго времени суток сделал регулировку наклона колёс все устроил,единственно смутило это температура в самом помещении было прохладно, но зато можно попить чаю или кофе.Спасибо!!!

  • 5.0
    Жиянов Владислав Рашитович

    Делал сход-развал. Сделали быстро и качественно, легко проводили в ремзону. Мастер даже предложил проехать почувствовать результат перед оплатой.

  • 5.0
    Догадин Олег Вианорович

    Записался на очередное ТО Пежо-508. По телефону на сайте мне озвучили цену, которая меня устроила. Время прибытия - 18 октября 2018, 14.00. Я прибыл на 1 час раньше, меня встретил Павел и попросил подождать всего 10 мин., после чего машину поставили на подъемник и приступили к работе. Для меня специально заказали масло Total Quartz 0W30, которого не было в наличии и показали, по моей просьбе, привезенные канистры с этим маслом. По окончании работ стоимость ТО оказалась на 1000 руб. более ранее согласованной. На мой вопрос о несоответствии Павел удивился и приступил к расследованию. Оказалось, что сохранилась запись моего разговора накануне и Павел получил подтверждение моих слов о стоимости ТО. После этого Павел отчитал кого-то по телефону за недостоверную информацию и стал искать возможное решение вопроса. С его слов, клиент должен уехать довольным и вернуться к ним вновь. Наконец, решение было найдено и я заплатил ранее согласованную сумму. Помимо этого, Павел откликнулся на мою необычную просьбу - налить канистру отработанного масла, за которой я завтра поеду. Подитоживая все сказанное не могу не выразить благодарность Павлу и его коллеге Сергею за обслуживание и решение возникающих проблем. Если такое обслуживание  и уровень цен сохранится, буду вашим клиентом.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности