Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Клин
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт выхлопной системы Toyota Dyna

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Клину
141607, Московская обл, Клин г, Волоколамское ш, дом 22

153 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Toyota Dyna



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт выхлопной системы Тойоты Dyna качественно и оперативно. В каждом филиале в Клине работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Тойоты Dyna.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Клине работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Тойоты Dyna будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт выхлопной системы.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Тойоты Dyna и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту выхлопной системы выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Клине, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Тойоты Dyna позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Кечерукова Инна Александровна

    Первый раз обратилась в Автосервис Бош, 29 июня 2018 . Запчасть приобрела оригинал через данный автосервис. После долгожданного ремонта автомобиля Toyota corolla, коробка робот, была замена диска сцепления , выжимного подшипника и т. Д Мне вернули машину без выдачи старых деталей, но с гармнтией на 2 года. В ноябре у меня вылетела коробка, на переключение скоростей не реагировала. Я отвезла автомобиль на эвакуаторе на ул. Сеченова 163, где мне сказали, что не была сделана адаптация коробки. После чего я проездила 3 недели и встала на трассе при -27 гр. Машина опять в вашем автосервисе, но теперь менеджер уверяет меня, что мее надо обратиться к диллеру. Врпрос кто оплатит все мои расходы? Или стоит обратиться в суд?

  • 5.0
    Хлюстов Евгений Александрович

    Всё отлично!

  • 5.0
    Бакаев Евгений Геннадьевич

    Ремонт редуктора заднего моста (течь масла). Работа была большая. После ремонта уже проехал около 400 км. - все отлично. Спасибо!

  • 5.0
    Корольков Андрей Викторович

    Приехал в сервис за 15 минут до назначенного срока. Так как посещение не первичное оформление заняло около семи минут - просто ожидание пока мастер сформирует наряд. Перед тем как забрать машину в "сервис" мастер одел на сиденье и руль чехлы, а так-же на коврик в кабине бумажный лист, так что чистота в салоне будет соблюдена. Работу (замена топливного фильтра) выполнили за 25 минут - мне кажется достойный результат - ведь надо автомобиль ещё поднять и опустить...Всех призываю приезжать вовремя - будет удобно всем.

  • 5.0
    Красиков Сергей Александрович

    Продолжение моего отзыва:
    Пыльник, лубрикант(смазка по-дедовски) нашлись на складе Вилгуд(все в одном месте, бегать с пеной у рта по магазинам запчастей не надо-это большой плюс). Началась процедура замены. Все сняли, все почистили, принесли замену умершей резинке, и поставили обратно. В процессе сборки привода, меня пригласили на ресепшен, там меня записали на следующий приезд и огласили список нуждающихся в замене деталей(шуток про замену прокладки между рулем и сиденьем не было и на том спасибо). Девушки попросили оплатить и я пересел к ним. С ними разговаривать намного приятнее, чем с мастером, тем более если они симпатичные(как в моем случае). Спросил, про бонусы, можно ли ими расчитаться, ответ был положительным. Короче, бонусы немного сэкономили мой бюджет. Сказали, что за эту работу тоже упадет 5%. Оплатил, поблагодарили, попросили приехать еще. Сел в машину, поехал опять как по взлетной полосе, сопровождали до самого выезда. В общем доволен обслуживанием, без внимания не оставили, скучать не пришлось.
    Обслуживание 10/10,
    Доброжелательность 10/10,
    Уровень мастерства персонала 10/10.
    Бонусом было то, что пока делались работы незамерзайка в бачке омывателя растаяла и я успел ее слить. Теперь осталось найти жидкость, которая не замерзнет в наши морозы. Возможно проще залить водки. Спасибо за диагностику, которая плавно перетекла в запланированный, но необходимый ремонт.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности